Главная страница / Природа / Чилийская Патагония. Торрес дель Пайне

Чилийская Патагония. Торрес дель Пайне

382 Просмотры

Чили. Название страны из 4 букв. Где-то в Южной Америке. Вроде бы очень длинная. И что-то там с перцем связано… Как-то вот так выглядели

мои знания про эту страну до поездки туда. А ведь вней скрываются прост удивительно красивые места — пустыня Атакама и мега-мега

баянистый во всем цивилизованном мире пейзажной фотографии парк Торрес дель Пайне. В этот парк тысячами съезжаются обладатели

фотоаппаратов всех калибров. Иногда даже фотографы случаются ))

В начале года Чили преподнесло офигеннейший подарок — отменила визы для украинцев и россиян. А это значит что муторный процесс

получения визы больше неактуален. И мы решили заглянуть и в эту часть Патагонии, не менее живописную, но совершенно иную чем

аргентинскую. А по пути мы пережили немного приключений, всяких разных )

The Chilean Patagonia. Torres del Paine 01

Фотографии и текст Антон Петрусь

2. Опишу много разностей, надеюсь они пригодятся тем, кто когда-то планирует проехать в Чили из Аргентины. Машины у нас не было, да и в

Аргентине она на фиг не нужна. Все отлично коннектится на автобусах. Даже в Чили можно добраться на бусе. Сразу после приезда из Эль

Чальтена в Калафате мы купили билеты в Чили на автобусной станции. По английски там говорят с трудом. Дядька кассир все объяснял

по-испански, громко, разборчиво но все равно непонятно ) Но мы как-то поняли друг друга. А теперь важная инфа — вы спокойно можете

добраться до Торрес дель Пайне одним днем, прямо из Эль-Калафате. Получалось два рейса Эль-Калафате — Пуэрто-Наталес — Торрес

дель Пайне. Билеты обошлись около 700 песо на человека. Как это выглядело расскажу дальше.

Автобус должен приехать за вами в гостиницу, очень рано утром с 5.30 до 6.00. Но то ли дядька на кассе глухой был, то ли слепой и не увидел

адреса на фотографии с телефона, который я ему сунул. В конечном итоге автобус за нами не уехал. Мы ночевали в хостеле Маньянтиалес на

выселках Калафате. Это офигенное место, хозяин которого — Изабель Мальвина (!!!) Родригес ни черта, ничегошеньки, ни слова не понимает

по-английски но очень любит российских туристов. Про Украину он не слышал правда вообще.
Так вот Изабель провожал нас с утра, и нервничал больше нас, когда автобус не приехал. Он ругался в пол-голоса, потом сел в машину и уехал.

Вернулся минут через 15, махнул рукой на машину и отвез нас в офис автобусной компании «Always Glasiares». Там помахал нам рукой и уехал.

Нас же с Юрой погрузили в пустой автобус и молча повезли куда-то. Оказалось, что мы догоняли уже уехавший в Чили автобус. Где-то за

городом мы его догнали и пересадили. Без каких-либо претензий, денег и прочего. Только там мы уже вздохнули спокойно и смогли немного

вздремнуть до границы.

Теперь о границе. Есть на чилийском кордоне свое задротство. Нет другого слова чтобы это описать) У Чили огромные заморочки по поводу

продуктов, которые ввозят в страну. Практически ничего ввозить нельзя, особенно фрукты, овощи, семена. На форумах начитался ужасов

как потрошат сумки в поисках жратвы и немного переживал за пакет еды с кашами и супами, которые остались после Фитц Роя. В автобусе

нам раздали иммиграционки, где отдельным пунктом говорилось про еду.
На границе все вещи пропускают через через сканер, а если к вас еда, то специальная тетечка смотрит ее, нет ли чего-то запрещенного. Но

все было очень легко, пропустили гречку, рис, супы, овсянку, консервы. Только яблоки забрали)

В чилийском городе Пуэрто-Наталес мы провели около 3 часов до следующего рейса. Нам надо было поменять деньги и купить продукты.

Вот с валютой была главная беда. Отстояв очередь в банке мне сказали, что валюту они не меняют. И начался марафон с поиском обменника.

Как назло все они были закрыты на обед, а время отъезда приближалось. В итоге в супермаркете мы расплатились картой, а деньги поменяли

на автостанции по менее выгодному курсу. но зато без проблем.В маркете закупились аж на 40 000 песо )) Чек даже сохранил на память )

The Chilean Patagonia. Torres del Paine 02

3. Билеты на рейс у нас уже были, так что мы просто ждали его, отдыхая и пытаясь поймать какой-нибудь вайфай. От автостанции отходит вагон

автобус в Торрес дель Пайне. НО по времени они все отходят всего ДВА раза в день в 7.30 и 14.30. Ехать 2-3 часа. Автобус в парке проходит

несколько точек, где делает остановки. Первая остановка на въезде в парк в лагуне Амарго. Оттуда же будет наш уже прямой рейс до Калафате.

Вторая точка — пирс, откуда отходят катамараны к лаго Грей. И третья точка — Администрация парка, в противоположном его конце, откуда

начинается пеший маршрут к лаго Грей. Мы поехали вдоль берега озера Пехое — самого живописного озера в парке.
Въезд в парк стоит 18 000 песо

The Chilean Patagonia. Torres del Paine 03

4. Остановились в кемпинге на берегу Пехое — красивое, очень живописное место. Кемпинг в этих краях один, другие варианты — это гостиницы с

космическими ценами. Да и кемпинг тоже недешевый — 10 000 песо с человека за ночь. Естественно в вашей же палатке. Но вам выдается место

под навесом, с оборудованным кострищем, душ с горячей водой, туалет.  20 тыс песо — это около 30 баксов, за палатку не мало, но это самый

дешевый вариант )

Как только поставили палатку мы решили пойти погулять. Ближайшая видовая точка, если судить по карте, это водопад сальто Чико. По факту

оказался большой некрасивой разочаровашкой — сами видите на фото. А дорога к нему идет через двор отеля Эксплора

The Chilean Patagonia. Torres del Paine 04

5. и тем не менее первое впечатление невероятное. Совсем другое горы, ландшафты. Места, набившие оскомину в интернете — вот они, перед

глазами!

The Chilean Patagonia. Torres del Paine 05

6. Тот самый отель. Даже не знаю сколько стоит номер там, вид из окон невероятный. Но позволить его могут разве что европейские пенсионеры )

The Chilean Patagonia. Torres del Paine 06

7. На закат вышли на пляжик прямо у кемпинга. Красивый черный песок, вид на самую известную часть парка — башни Куэрнос. Вот только мне

как всегда нужен передний план, а его нет. пришлось с Юрой тянуть бревно и живописно укладывать его в воду. Только тсс, никому ни слова!

Рядом сидел дядька со штативом, тоже вышел на закат. Позже он подошел к нам знакомится, похвалил идею ) Оказалось что он практически мой

тезка — Хоссе-Антонио из Сан-Паулу. И, к моему удивлению, он очень радостно услышал, что я из Украины. У него много друзей наших эмигрантов.

The Chilean Patagonia. Torres del Paine 07

8. Закат был не самый яркий, но свет, тем не менее, бы прекрасен.

The Chilean Patagonia. Torres del Paine 08

9. На рассвет я выбрался туда же, это место стало этакой «домашней локацией». Сама локация очень удобная. Свет на горы ложится и на рассвете

и на закате. Хотя на рассвете немного лучше. Свет четко попадает на горы, в итоге на горизонте загораются красивые свечки

The Chilean Patagonia. Torres del Paine 09

10. Вода немного успокоилась, и можно было увидеть отражение горящих башен

The Chilean Patagonia. Torres del Paine 10
11. Вот и Хосе-Антонио. по-ангийски говорил замечательно, даже я понимал ) Очень часто говорил слово «факинг», не знаете что оно означает?

Использовал при описании жизненных трудностей и особенно про погоду в Чили.
Заметьте концептуальность кадра с мусорным баком. Мол ничто не вечно. Сила!

The Chilean Patagonia. Torres del Paine 11

12. А еще в Чили мы встретили наших пернатых друзей, птиц-паханов. Они планировали с ветки и вразвалочку обходили свои территории. Наглые

до беспредела, но зато их можно снимать с пары метров. Я их курицами называл. Говорил — «О, Юра, смотри, курица прилетела!»

The Chilean Patagonia. Torres del Paine 12

13. На закате появилось несколько облачков. Заметьте как по-другому свет ложится на горы, чем на рассвете. Прекрасное место. И что приятно,

снимать можно практически никуда не уходя ) Дальше будет интересно, не переключайтесь! Да и вообще с наступающим всех) В самом деле!

Как мандариновая диета? или вы на других зимних фруктах сидит? Хурма?

The Chilean Patagonia. Torres del Paine 13

Предыдущие части:
Патагония. Мечты сбываются
Патагония. Самый красивый трек в мире
Патагония. У подножия Фитц Роя

Патагония. Лагуна де лос Трес
Серро-Торре. Вершина-игла

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div, необходимых для включения липкой боковой панели
Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления :