KIA Quoris

360 Просмотры

Если вы заметили, Kia и Hyundai играют с конкурентами в что-то отдаленно напоминающее доброго и злого полицейского. Роль

доброго на данный момент принадлежит Hyundai, который следует канонам Mercedes-Benz, а роль злого взяли на себя в Kia, чьи

модели нацелены на мишень с образом BMW. Поэтому в теории Quoris должен быть минималистичнее, драйвовее и живее Equus.

Чтож, пора проверить.

 

KIA Quoris 01

 

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на Quoris — этому автомобилю не требуется извиняться. Всем своим видом он

говорит, что Kia здесь надолго и намерения у компании самые серьезные.

 

KIA Quoris 02

 

Дизайн не пытается казаться азиатским. Quoris — это уже почти европейский стиль и точечное пристальное внимание к деталям.

 

KIA Quoris 03

KIA Quoris 04

 

Спокойные линии по ходу кузова тщательно сбалансированы режущей ньюансировкой модных светодиодных фар, хромированными

воздуховодами и подчеркивающими корму задними фонарями, объединенными визуально хромированной линией багажника.

 

KIA Quoris 05
На самом деле здесь более пяти метров, но все пропорции подобраны как надо — автомобиль не выглядит чрезмерным.

 

Вообще, европейская сдержанность наверное является негласной концепцией Quoris. Естественно, нам этого никогда не скажут, но

если присмотреться, то видно, что дизайнеры и инженеры тщательно выбирали нужные слова, чтобы рассказать нам свою историю.

 

KIA Quoris 06

 

Салон тщательно сконструирован и даже точен в выражении своих эмоций. В этом смысле Quoris на данный момент является самым

европейским автомобилем, который создается за пределами континента. И даже более того, он легко пристыдит качеством

проработки интерьера очень многих.

 

KIA Quoris 07

KIA Quoris 08
Пожалуй, только руль выдает в нем чужестранца – в моде у европейских коллег сегодня более изящные конструктивные решения.

 

Времена, когда задний привод был несбыточной мечтой для южнокорейских инженеров, остались далеко в прошлом. Сегодня здесь

есть весь современный джентельменский набор автомобильного премиума — задний привод, коробки с двумя сцеплениями,

пневмоподвески и атмосферные V-образные двигатели.

 

Наш тестовый экземпляр в этом смысле на пике формы — бензиновый V8 объемом 5 литров в буквальном смысле валит, выдавая на

гора 424 силы, которые превращают Quoris в ракету со временем разгона менее 6 секунд.

 

Несмотря на явно избыточную мощность, инженеры смогли удержать всю эту силу под контролем. Признаться, мы опасались, что

получив весь этот табун лошадей на заднюю ось, Quoris явно отметится в клубе любителей заноса при разгоне. Но не тут то было —

вне зависимости от прилагаемого усилия, автомобиль ровно и четко стоит на невидимой прямой. Это уровень!

 

KIA Quoris 09

 

Но только не надо думать, что в Kia создавали Quoris для любителей виражей и шашечек. Мощность здесь ровно за тем, зачем ей и

полагается здесь быть — для особых случаев и внутренней уверенности. Даже несмотря на точное для такого веса и таких габаритов

управление.

 

KIA Quoris 10

 

Здесь все направлено на комфорт — подвеска по-взрослому обертывает неровности рельефа, а шумоизоляция настраивает включить

что-то из классики. Но среди всех прочих достоинств, самое интересно в Quoris на данным момент — это цена. Возможно, это вообще

самый лучший автомобиль за свои деньги, который можно купить на данный момент в России.

 

Характеристики

 

Габариты, д/ш/в, мм: 5095, 1900, 1490
Снаряженная масса: 2145 кг
Двигатель: бензиновый
Мощность: 424 л.с.
Разгон до сотни, сек: 5,7
Привод: задний
Тестовый расход топлива: 17.5 л/100 км
Цена базовой комплектации: 2 339 900,00 р.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div, необходимых для включения липкой боковой панели
Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления :