Блог Техника

Hyundai Equus: имидж не все, но очень многое

В стане Hyundai модель Equus стоит особняком. Здесь все свое – собственный логотип и название, свой собственный шильдик на крышке багажника и даже упоминание о дилерах марки идет в контексте бренда Equus. Вся эта работа направлена на создание особой атмосферы премиальности, которой маркетинг Hyundai старается наполнить образ своего флагмана.

IMG_3211

 

Да, так уж исторически сложилось, что, если технологию можно отточить за десятилетие, правильный имидж создается поколениями. В этом контексте у Equus практически сложился первый пункт, а во втором сделана как минимум заявка. Но обо всем по порядку.

 

IMG_3223

IMG_3215

 

Силуэт автомобиля безошибочно читается как большой серьезный представительский седан. Как известно, флагман не должен быть кричащим или чересчур легкомысленным. И этот дизайн-код считывается моментально: монументализм и сдержанный консерватизм в передней части и фонарях, много мускулов в задних колесных арках и общие габариты хорошо за пять метров. Даже «базовый» Equus не пытается казаться меньше – линия силуэта идет ровно и не пытается визуально быть компактнее, играя отдельными элементами.

 

IMG_3214

IMG_3242

 

Салон продолжает эту линию – все мазки крупные и размашистые, что позволило создать цельный фотогеничный образ интерьера.

 

IMG_3248

IMG_3240

 

Детали, правда, не без недостатков и акцентирование внимания на мелочах способно найти множество нюансов, которые требовали бы более тщательной проработки. Например, система мультимедиа упорно ищет свой путь и не пытается подстроиться под общий настрой автомобиля, демонстрируя на фоне дерева и классики безликий интерфейс с меню в виде закладок.

 

IMG_3242

IMG_3237

 

Зато ходовая проработана почти без вопросов. Видно, что характеру автомобиля создатели уделили огромное количество времени и, насколько это возможно, приблизили ощущения от Equus к тому, что принято считать негласным эталоном этого клуба.

 

IMG_3221

 

Автомобиль послушен и плавен практически на любых скоростях. Руль не требует усилий, но позволяет получать информацию о движении. 8-ступенчатый автомат получился на редкость многозадачным – переключения передач плавные и в городском режиме Equus действительно ценит комфорт и покой своего владельца. Разгон требует доли секунды на раздумье, но потом Equus быстро его отыгрывает, демонстрируя впечатляющую для своего веса и габаритов динамику.

 

IMG_3227

 

В сочетании с пневмоподвеской эффект порой получается даже слишком убаюкивающий – равномерное покачивание автомобиля превращает поездку в путешествие на водном матрасе. С другой стороны, реальность быстро расставляет на пути недостатки дорожного покрытия, которые не дадут забыть о том, где мы находимся и спуститься на землю.

 

IMG_3220

 

В этом контексте у Hyundai получился очень универсальный автомобиль. Он прекрасно знает свое дело как автомобиль для водителя, и одновременно с этим справляется с задачей комфортного перемещения пассажира на заднем диване. Компания выбрала правильный путь, а остальное теперь должно сделать время.

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 5160, 1890, 1490
Снаряженная масса: 2050 кг.
Двигатель: 3.8 V6 GDI
Мощность: 334 л.с.
Разгон до сотни, сек: 6,9
Привод: задний
Тестовый расход топлива: 15,5 л/100 км
Цена базовой комплектации EQUUS 3.8 V6 GDI Luxury: 3 415 000 р.

 

Комментарии