Блог Авто > Азия

В Бангкоке открылся первый автосалон во время пандемии

В Бангкоке для посетителей открылся ежегодный автосалон — первый в мире во время пандемии коронавируса. Мероприятие должно было состояться еще в марте, но дважды переносилось.

 

Предлагаем вашему вниманию небольшой фотообзор о мероприятии в наше не простое время.

Таиланд находится на сотом месте по числу зафиксированных случаев заболевания коронавирусом, из 3,2 тысяч заразившихся почти 3,1 тысячи выздоровели.

На автосалоне представлены 25 автомобильных брендов и 22 производителя мотоциклов, но сам порядок проведения сильно изменился — у каждого стенда есть вход и выход, где посетители должны сканировать QR-коды для прохода.

Сотрудников салона обязали носить маски и другие средства защиты.

В прошлом году шоу посетили около миллиона человек, в эпоху COVID-19 цифры точно будут скромнее.

Разумеется, все участники, журналисты и обычные посетители обязаны носить средства индивидуальной защиты и соблюдать элементарные меры предосторожности.

Как правило, на автосалон в Бангкоке автопроизводители привозят модели, которые в самое ближайшее время появятся на рынках стран АСЕАН.

Кроме того, посетители мотор-шоу могут ознакомиться с инновационными технологиями и различными автотоварами — от аудиотехники до аксессуаров.

И, как всегда, организаторы Бангкокского автосалона порадовали огромным количеством девушек-хостесс.

Таиланд является главным в АСЕАН центром производства и сборки автомобилей, занимая второе место в мире по производству пикапов после США и седьмое по общему экспорту автомобилей, которые поставляются более чем в 100 стран.

Эксперты отмечают, что автомобильный рынок Таиланда начал восстанавливаться после продолжительного спада.

Стоит заметить, что количество премьер среди мотоциклов и скутеров практически не уступает автомобильным.

Разнообразие и дизайн защитных масок, пожалуй, не уступает разнообразию и дизайну выставленных на автосалоне машин.

В частности, посетителей мероприятия сканировали с таким учетом, чтобы это не замедляло движение и не создавало столпотворение.

Практически на каждом углу были вывешены предупреждения о необходимости соблюдать меры эпидемиологической безопасности.

Пандемия привела к быстрому ухудшению экономики Таиланда. Продажи новых автомобилей за первые пять месяцев этого года снизились почти на 40% в годовом исчислении.

Некоторые автопроизводители представляют свои новые модели спортивных внедорожников, популярность которых в этой стране растет.

В их числе находятся японские автомобилестроительные компании Toyota и Nissan, а также китайский бренд MG.

Исполнительный вице-президент компании Toyota Thailand выразил мнение, что перспективы продаж автопродукции остаются негативными.

Он сказал также, что его компания предлагает низкопроцентные кредиты и другие способы оплаты с целью упростить приобретение автомобилей покупателями.

«Я не приезжаю на автосалон каждый год, но я думаю, что в первый день мероприятия в условиях пандемии людей довольно много», — сказала 50-летняя Сурия Танакорн, которая подбирала себе новую машину.

Автомобильные компании хотят, чтобы это событие ознаменовало новый старт для восстановления автомобильной промышленности после того, как борьба правительств с болезнью вынудила многие предприятия временно закрыться, вызвала ограничения на поездки, увеличила безработицу и ослабила покупательную способность.

Медленно шаг за шагом жизнь возвращается в свое русло, что не может не радовать.

Шанхайский автосалон 2017

Нью-йоркский автосалон 2017

Комментарии