Блог Авто > Технологии

Range Rover Sport

Кузов из легкого алюминия и система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2 с режимом Dynamic делают этот

автомобиль самым динамичным, маневренным и управляемым Land Rover на сегодняшний день.

 

Range Rover Sport 01

 

На самом деле, в кузове «спорта» скрыто два совершенно разных характера. Если сравнивать этот дизельный автомобиль с

Supercharged, то несмотря на одинаковую тушку и шильдик Sport, по ощущениям мы видим два практически разных автомобиля.

Первый – громкий, вспыльчивый и с ревом прущий напролом. Второй же – вальяжный и даже почти спокойный. Конечно, это

далеко не спокойствие школьного автобуса, но если Supercharged без дорожного отжига становится скучен, то «гражданский»

Range Rover Sport может легко покрыть десятки километров, а вы даже этого не почувствуете.

 

Range Rover Sport 02

Range Rover Sport 03

 

В отличие от прошлого поколения, этот Range Rover Sport делит общую платформу со взрослым Ровером, авторитет комфорта у

которого непререкаем. Здесь в наличии и фирменная плавность хода, и всеядная пневмоподвеска, и общий стиль интерьера,

который стал настолько близок к флагманскому RR, что Sport даже невольно с ним конкурирует.

 

Range Rover Sport 04

 

В отличие от многих других, дизайнеры RR не играют в игры с «актуальным дизайном» и предпочитают чистоту формы. Салон

узнаваем и пафосен.

 

Range Rover Sport 05

Range Rover Sport 06

 

Здесь красив любой ракурс, но этой системе мультимедиа уже пора бы стать историей.

 

На этот раз золотая середина характера находится в точке больше с уклоном в комфорт, нежели в спорт. Даже несмотря на очень

резвый газ и три литра дизельного V6, в повороты Range Rover Sport ныряет с заметными кренами. Обратная связь от руля здесь

тоже настраивает скорее на автобан, чем на маневры. В отличие от казавшегося удивительно компактным Supercharged, этот Sport

рулится на все свои габариты.

 

Range Rover Sport 07

 

Здесь вспоминается наш недавний гость, Mercedes Benz GLE. Так вот. Ощущения от этих двух автомобилей в чем-то похожи, но в

отличие от техничного сдержанного Mercedes, Range Rover Sport играет свою роль практически по Станиславскому – где нужно

медленно, он картинен и пафосен, а где нужно втопить, он по-супергеройски откликается на зов педали.

 

Кроме того, он по-английски практичен. Дизель в режиме городского цикла позволяет не выходить за 10 литров расхода на сотню.

Вкупе с огромным баком это означает заезд на заправку в лучшем случае раз в полторы недели. А еще высокая посадка делает

окна недосягаемыми для большей части уличной грязи. Москвичи это точно оценят.

 

Range Rover Sport 08

 

Так что здесь есть все условия, чтобы получать от жизни удовольствие. Чувствуешь себя как в гостиной с хорошим роялем –

комфортно и торжественно одновременно. Единственное, что способно омрачить атмосферу вечера, стремительно устаревающая

система бортового мультимедиа – на фоне новых мультимедийных систем немецких конкурентов она выглядит почти как

артефакт из прошлого. Новая версия уже на подходе и здесь Jaguar Land Rover надо определенно ускориться с тиражированием

ее на все свои модели.

 

Характеристики

 

Габариты, д/ш/в, мм: 4850, 2073, 1780
Снаряженная масса: 2115 кг
Двигатель: дизельный
Мощность: 306 л.с.
Разгон до сотни, сек: 7,2
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 9,8 л/100 км
Цена базовой комплектации Range Rover Sport: 4,328,000,00 р.

Комментарии