Блог Авто > Дизайн > Новости

Парижский автосалон 2016

Парижский автосалон 2016, который продлился до 16 октября. Это одно из самых важных автомобильных событий года. Здесь представлены

массовые и эксклюзивные автомобили, гибридные и электрические. С самыми интересными из них мы сегодня познакомимся.

paris-auto-show-2016_00

 

Сразу начнём с «тяжелой артиллерии».

 

Феррари LaFerrari Aperta

 

На Парижском автосалоне 2016 Ferrari представила открытую версию своего флагманского гиперкара LaFerrari Aperta. Предлагается два

варианта крыши — складная мягкая или опциональный жёсткий верх из углепластика. В остальном LaFerrari Aperta повторяет шедевральное

купе LaFerrari

paris-auto-show-2016_01

 

Бензиновому мотору V12 объёмом 6.3 помогает 120-киловаттный электромотор. Суммарная отдача силовой установки — 963 л.с.

paris-auto-show-2016_02

 

До сотни Aperta разгоняется менее чем за 3 секунды, 200 км/ч достигает спустя 7.1 секунды после старта, а максимальная скорость превышает

350 км/ч, что делает LaFerrari одним из самых быстрых родстеров в мире. Вот только много ли сколько людей решатся поехать без крыши на

скоростях за 300?

paris-auto-show-2016_03

 

Хэтчбек Феррари GTC4Lusso T

 

Есть на стенде Ferrari и машина попроще — трёхдверный хэтчбек со сложным названием GTC4Lusso T. Турбированный двигатель V8 выдает 610

«лошадей». До сотни машина разгоняется за 3,4 секунды, а максимальная скорость заметно меньше предыдущей — «всего» 320 км/ч. Цена —

£230 000.

paris-auto-show-2016_04

 

Феррари 488 Spider

 

Родстер 488 Spider пришел на смену модели 458 Spider. «Сотню» итальянский снаряд набирает за 3 с, 200 км/ч проходит спустя 8,7 с после.

Максимальная скорость превышает 325 км/ч.

paris-auto-show-2016_05

 

Электрокупе DS E-Tense

 

Нет, это не Лексус, как можно было подумать, глянув на решетку радиатора. Это премиальный бренд DS, входящий в группу Peugeot Citroen, и

его концептуальное электрическое купе E-Tense.

paris-auto-show-2016_06

 

Электрическая силовая установка у E-Tense имеет запас автономного хода до 360 километров в условиях плотного городского трафика. И при

этом, демонстрирует завидную динамику: 402-сильный электродвигатель с максимальным крутящим моментом в 516 Нм до первой «сотни»

разгоняет электрокар всего за 4,5 секунды при максимальной скорости в 250 км/ч.

paris-auto-show-2016_07

 

Мега-купе Mercedes-Maybach 6

 

Общая длина — 5,7 метра! Дизайнеры при создании концепта использовали чертежи и фотографии Maybach SW35 Stromlinien 1935 года

(рекордсмен по аэродинамическим показателям своего времени) и модели Maybach Exelero 2005 года, явно опередившего свое время.

paris-auto-show-2016_08

 

Концепткар EQ

 

«Будущее — за электромобилями», — заявил перед Парижским салоном шеф Mercedes-Benz Дитер Цетше. Это громкие слова, и в «Мерседесе»

решили подкрепить их делом, выкатив на своём стенде свой новый концепт Generation EQ. Кстати, EQ — название нового бренда, который

Mercedes-Benz запускает для разрабатываемого в компании целого семейства электромобилей.

 

Для электромобилей в Штутгарте создаётся отдельная новая платформа — в её конструкции используется преимущественно сочетание стали,

алюминия и карбона. Шасси будет универсальным и полностью масштабируемым: из различных элементов можно будет собрать и компактное

лёгкое спорткупе, и крупный кроссовер.

paris-auto-show-2016_09

 

Родстер Mercedes AMG GT Roadster

 

Новый спортивный родстер Mercedes AMG GT Roadster. Машина приводится в движение 4,0-литровым мотором V8 с двойным турбонаддувом и

прямым впрыском топлива, выдающим 476 л.с.

paris-auto-show-2016_10

 

Разгон до 100 км/ч — 4 секунды, максимальная скорость — 302 км/ч.

paris-auto-show-2016_11

 

Седан Maserati Ghibli 2017

 

Мазерати Гибли. 350 л.с., 267 км/час — максимальная скорость.

paris-auto-show-2016_12

 

Внутри 8,4-дюймовый сенсорный дисплей и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Новые функции безопасности представлены адаптивным

круиз-контролем, мониторингом слепых зон, системой предупреждения о лобовом столкновении с функцией экстренного торможения и

опциональной системой кругового обзора.

paris-auto-show-2016_13

 

Lamborghini Centenario Roadster

 

Еще одной звездой открывшегося автосалона стала эксклюзивная модель Lamborghini Centenario Roadster за два с половиной миллиона

долларов. 12-цилиндровый двигатель выжимает около 770 лошадиных сил. Саму машину можно разогнать примерно до 350 км/ч.

paris-auto-show-2016_14

 

Концепткар BMW i8

 

В рамках проведения Парижского автосалона компания BMW представила свои новые концептуальные модели автомобилей i3 и i8. Новинки

были разработаны благодаря сотрудничеству баварской автомобилестроительной марки и фирмы Garage Italia Customs.

paris-auto-show-2016_15

 

Ожидается, что обе модели будут выпущены ограниченным тиражом в начале 2017 года.

paris-auto-show-2016_16

 

Кроссовер БМВ X2

 

Скоро во вседорожной X-линейке баварской марки будут заняты все первые шесть цифр — место в ней останется только для совсем крупных

внедорожников. А всё потому, что слот под названием X2 занял новый компактный кроссовер в стиле «внедорожное купе». Каких-либо

технических деталей о грядущем Х2 на данный момент ещё нет — все разговоры пока только о дизайне.

paris-auto-show-2016_17

 

Cуперкар Jaguar F‑Type

 

Под капотом — 5-литровая компрессорная «восьмерка» с 575 л.с.

paris-auto-show-2016_18

 

Кроссовер Тесла Model X

 

Компания Tesla представила свой первый кроссовер — Model X. У Model X будут две модификации: 90D и P90D. Последняя комплектуется 259-

сильным двигателем спереди и 503-сильным сзади.

paris-auto-show-2016_19

 

Самая мощная версия кроссовера разгоняется с места до 96 километров в час за 3,8 секунды, а с пакетом Ludicrous Speed Upgrade — за 3,2

секунды. Запас хода Tesla Model X 90D составляет 411 километров, а P90D — 400 километров.

paris-auto-show-2016_20

 

Гибридный спорткар Лексус LC 500h

 

Lexus LC стал первой машиной на новой заднеприводной платформе. Приоритеты для конструкторов — уменьшение массы, оптимальная

развесовка и снижение центра тяжести. Поэтому активно применяли алюминий и даже углепластик.

 

Сердце гибридного купе Lexus LC 500h — бензиновая 299-сильная атмосферная «шестерка» объемом 3,5 литра. Суммарная отдача гибридной

силовой установки достигает 359 сил. Этого достаточно для разгона до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Хотя, маркетологи предполагают, что

львиная доля спроса придется на Lexus LC с бензиновым мотором — поскольку покупатели спорткаров в массе своей пока еще не готовы и не

думают о гибридах.

paris-auto-show-2016_21

 

Honda Civic Type R

 

Японский производитель Honda, представил миру на парижском автосалоне свою новинку — Honda Civic Type R. Это лишь прототип, основной

вариант покажут в первой половине 2017 года. Известно, что машина будет покрыта матовой пленкой алюминиевого тона вместо краски.

paris-auto-show-2016_22

 

Универсал Mini John Cooper

 

Публичный показ новинки состоится на Международном автосалоне в Париже. Как уверяет производитель, новый Mini John Cooper Works

Clubman соединяет в себе «реальные гоночные ощущения» с рекордным для моделей Mini уровнем просторности, практичности и удобства.

 

Разгон автомобиля с места до 100 км/ч занимает 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 238 км/ч.

 

Продажи Mini JCW Clubman в Европе стартуют в декабре 2016 года.

paris-auto-show-2016_23

 

Гибридный кроссовер Mitsubishi GT-PHEV

 

Японская марка продолжает гибридно-электрические эксперименты. Движущей силой внедорожника стала подключаемая гибридная система,

состоящая из 2.5-литрового бензинового ДВС и трех электромоторов.

paris-auto-show-2016_24

 

Один электродвигатель размещен на передней оси, а два остальных работают на задней. Электрические агрегаты питаются от комплекта

батарей нового поколения на 25 кВт/час, размещенных под полом внедорожника.

paris-auto-show-2016_25

 

Кроссовер 5008 SUV

 

По сравнению с предшественником новый 5008 укрупнился на 11 см — длина достигает 4,64 м, колесная база составляет 2,84 м. Под капотом

5008 — шесть двигателей на выбор. Это два бензиновых двигателя 1.2 (130 л.с.) и 1.6 (165 л.с.) и квартет дизелей — объемом 1,6 л (100 и 120 л.с.)

и 2 л (150 и 180 л.с.). В 2018 году должна появиться и гибридная версия «паркетника».

paris-auto-show-2016_26

 

Хэтчбек Honda Civic

 

Свежее поколение Honda Civic дебютировало в Париже в кузове хэтчбек. Его в России мы не увидим, ибо Honda официально не представлена в

России чем-то иным, помимо кроссоверов. Но, надеемся, однажды настанут лучшие времена, и Civic вернётся в Россию.

paris-auto-show-2016_27

 

Новое поколение Nissan Micra

 

Японцы обещают потрясающую для подобных малышей шумоизоляцию, отменную управляемость и небольшой расход топлива. Машина будет

оснащаться пока всего двумя силовыми агрегатами: бензиновым трехцилиндровым объемом 0,9 л и 1,5-литровым дизелем. Оба выдают по 90

л.с. Ну а чуть позже обещают 75-сильный мотор объемом 1 литр.

 

Кстати, выпускать «Микру» будут во Франции на заводе Renault в городке Флин. Ну а продажи начнутся в марте 2017 года.

paris-auto-show-2016_28

 

Пежо 3008 GT

 

Компания Peugeot представила «спортивную» GT-модификацию кроссовера 3008 второго поколения. Новинка получила самый мощный в

линейке дизельный двигатель и агрессивную внешность. Новинка будет предлагаться с особыми 19-дюймовыми колесными дисками и

покрышками размерности 235/50. Кроме того, от стандартной версии кроссовера GT-вариант отличается светодиодными фарами головного

света, хромированной радиаторной решеткой, двумя патрубками выпускной системы, расширителями колесных арок и алюминиевыми

накладками.

paris-auto-show-2016_29

 

Электро Смарт

 

Компания Daimler электрифицировала всю гамму малюток smart третьего поколения: теперь версии electric drive есть у трехдверок и

кабриолетов fortwo, а также у пятидверки forfour. Ограничитель максимальной скорости со сменой поколения передвинули со 125 на 130 км/ч.

А время разгона до «сотни» зависит от модификации: трехдверке требуется 11,5 с, а кабриолету и пятидверке — 11,8 с и 12,7 с соответственно.

paris-auto-show-2016_30

 

Будущее Рено

 

Главным украшением стенда компании Renault станет впечатляющее купе. Trezor оснащен электромотором, который взят от болида Формулы Е,

так что его мощность составляет 350 л. с. и 380 Нм вращающего момента. Первые 100 км/ч Trezor развивает менее чем за 4 секунды. Под

капотом также спрятаны две батареи и система рекуперации энергии торможения. Несмотря на эти весьма тяжелые элементы, масса концепта

составляет 1 600 кг.

paris-auto-show-2016_31

 

Кроме того, прототип имеет на борту систему беспилотного управления. На данный момент она находится на стадии полуавтомата, но после

2020 года Renault предложит на своих автомобилях систему автопилота, которая не потребует участия водителя, то есть не нужно будет следить

за дорогой и держать руки на руле.

paris-auto-show-2016_32

 

Электрокар e-Cruiser

 

Компания Boom Trikes выставила электрокар e-Cruiser. Трубчатая рама, панели из армированного стеклопластика, 50-киловаттный электромотор

и 20-киловаттная батарея позволяют набрать сотню за 10,9 секунды и развить до 200 км/ч. С мая 2017 года родстер начнут продавать в Европе

по цене от 40 тысяч евро.

paris-auto-show-2016_33

 

Тойота FCV Plus

 

Новинка от Тойоты на Парижском автосалоне-2016 представляет собой не просто автомобиль, а настоящую электростанцию. Данный концепт,

работающий на топливных элементах, вырабатывает электроэнергию, которую в итоге можно использовать даже для потребительских нужд.

 

Длина модели с футуристичным дизайном равна 3 800 мм, ширина – 1 750 мм, высота – 1 540 мм, а размер колесной базы составляет 3 000 мм.

Водородный бак расположен под задними сиденьями, блок с топливными элементами – между передними колесами. При этом каждое колесо

Toyota FCV Plus оснащено электромотором.

paris-auto-show-2016_34

 

Также смотрите «Новинки Франкфуртского автосалона 2015» и «Токийский автосалон 2015: футуристические машины».

Комментарии