Блог Авто > Технологии

Infiniti Q50 Hybrid

Q50 является во многом знаковым автомобилем для Infiniti. Кто-то может решить, что 50й — это просто плановая смена поколений и

литеры на замену ушедшего на покой G, но если разобраться по существу, то с этой моделью все гораздо интереснее.

Infiniti Q50 Hybrid 01

 

Дело в том, что этот Q50 стал своего рода полигоном для испытания и внедрения новых технологий, которые очень скоро станут

доступны и в других будущих моделях марки. 50й уже успел побывать у нас в руках весной, однако мы оценивали как раз все

атрибуты смены поколений — платформу, дизайн и другие составляющие автомобильной эволюции.

 

Infiniti Q50 Hybrid 02

Infiniti Q50 Hybrid 03

 

Но тогда, в версии с двухлитровым бензиновым мотором не было стержня нового Q50, которым является полностью электронное

управление, дополненное ко всему прочему гибридным приводом. Фактически, инженеры Infiniti в лице Q50 создали два разных

автомобиля и даже немного больше. Однако, обо всем по порядку.

 

Infiniti Q50 Hybrid 04

 

211-сильная бензиновая версия уже показывала потенциал новой платформы, но именно гибрид в связке с электронным рулем

раскрывает ее в полной мере. Начать можно с простой математики — вес аккумуляторов всегда положительно сказывается на

распределении центра тяжести, ведь он стал ниже. Как и у всех других, здесь пришлось пожертвовать багажником. Но вы ведь

покупаете 365-сильный седан не для перевозки грузов, правильно?

 

Infiniti Q50 Hybrid 05

 

Другой главный козырь Q50 — полностью электронное управление, которое открывает настоящий простор для творчества инженеров

и техников. Поначалу может показаться, что отсутствие прямой связи между рулем, педалями и колесами — полное святотатство,

однако не спешите делать поспешных выводов. Дело в том, что при правильном подходе эта связка может демонстрировать

потрясающую масштабируемость в характере автомобиля. И здесь это отчасти и реализовано.

 

Infiniti Q50 Hybrid 06

 

К настройке драйверских качеств автомобиля в Infiniti подошли очень серьезно — их оттачивал 4-кратный чемпион Формулы-1

Себастиан Феттель. И спортивный режим здесь — настоящая звезда, которой выкатывают красную ковровую дорожку и заливают

все светом софитов. Сложно сказать, насколько точность руля и чуткость педалей в Q50 отличаются от все той же Формулы, но

по ощущениям различие между этими двумя мирами Феттель помог стереть настолько, насколько вообще могла сделать

технологическая основа автомобиля.

 

Infiniti Q50 Hybrid 07

Infiniti Q50 Hybrid 08

 

В ничем не выделяющейся внешности гибридного Q50 в этом режиме просыпается натуральный Халк, который быстрее всех, точнее

всех и сильнее всех. Все реакции автомобиля моментальны, руль сверхточен и тяжел. У Infiniti получился настоящий волк в овечьей

шкуре — 355 лошадей находятся буквально под шпорами. Первая сотня километров в час пролетает чуть более чем за 5 секунд, а

под педалью еще пропасть мощности и ускорения. Да, в спорте этот автомобиль действительно увлекает, но использовать его

каждый день, все равно что ездить на работу на карте.

 

Infiniti Q50 Hybrid 09

 

Так что смотрим комфорт. Здесь цепкость и точность находятся в гораздо более традиционных рамках, но и тут Q50 демонстрирует

выдающуюся динамику и точность руля. Однако, именно здесь начинает проявляться увлечение создателей спортом и недосмотр

ежедневной автомобильной рутины. Педаль тормоза по-прежнему упруга и это не зависит от скорости движения. В пробках такой

характер начинает выражаться в неприятных рывках, ведь между движением и состоянием покоя какие-то считанные

миллиметры педального хода.

 

Infiniti Q50 Hybrid 10

 

Вторая проблема почти традиционна для гибридных приводов. Переключение между электротягой и ДВС не всегда происходит

ровно. Иногда бензин подхватывает эстафету слишком резким скачком оборотов и автомобиль дергается, особенно в диапазоне

от 1 до 2 тысяч оборотов. Нельзя сказать, что толчки сильные, но не этого ожидаешь от флагмана линейки. Так что ждем ответа

инженеров Infiniti.

 

Infiniti Q50 Hybrid 11

 

Скорее всего большинство этих вещей в ближайшем будущем скорректирует настройка программного обеспечения Q50, и тогда у

этого автомобиля почти не останется недостатков. Ведь на сегодня это самый доступный способ сесть за руль почти настоящего

спорткара. И хочется, чтобы он был идеальным.

 

Характеристики

 

Габариты, д/ш/в, мм: 4790, 1820, 1455
Снаряженная масса: 1861 кг
Двигатель: бензиновый 3.5 л.
Мощность: 355 л.с.
Разгон до сотни, сек: 5,4
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 11.5 л/100 км
Цена базовой комплектации: 2 645 000,00 р.

 

 

Комментарии