Блог Авто > Технологии

Cadillac XT5

Премьера платформы — это всегда волнительное событие для автопроизводителя. И даже несмотря на то, что Cadillac  не делали из

нового кроссовера большую тайну — как-никак фото и кое-какая информация у зрителей была на руках еще задолго до дебюта на

Дубайском мотор-шоу — но это волнение передалось и нам.

Cadillac XT5_01

 

Причин для этого несколько. Во-первых, всем было интересно, насколько характер новой внешности марки придется к столу в

случае с легким внедорожником. Напрасно переживали — XT5 стал более «уверенным» в лице по сравнению с тем же

предшественником SRX, сохранив при этом спортивность силуэта.

 

 

Cadillac XT5_02

Cadillac XT5_03

 

Во-вторых, предпремьерное навешивание ярлыков «новому флагману» немного запутало тех, кто помнит о наличии в линейке

внедорожника Escalade. На деле же здесь речь идет об обкатке последней платформы D2XX, на которую после XT5 пересядут

чуть менее габаритные паркетники.

 

 

Cadillac XT5_04

 

К слову, основной заслугой новой базы уже сейчас можно назвать заметное снижение массы — 1814 кг против 2015 кг у SRX. C

воодушевлением производитель рассказывает и о доминировании над конкурентами Audi Q5 и Mercedes GLE, которых кроссовер

не только легче, но где-то и больше.

 

 

Cadillac XT5_05

Cadillac XT5_06

Cadillac XT5_07
В салонном зеркале заднего вида, работающем в паре с камерой на корме, как и во флагманском седане, теперь ничто не

загораживает обзор.

 

Не хотелось бы сглазить техническую составляющую, которую Cadillac пока описал в самых общих чертах, но и там пока ничто не

предвещает разочарований — обязательный бензиновый V6 на 3,6 литра и 310 л.с. позже будет дополнен экономной

«турбочетверкой» на 2 литра. На смену 6 ступеням «автомата» пришла 8-ступенчататя автоматическая коробка передач, а привод

так и остался подключаемым полным.

 

 

В серию Cadillac XT5 выйдет в начале весны 2016 года, информации по ценам пока нет.

Комментарии