BMW X1

422 Просмотры

Первое поколение X1 было для BMW поиском новой ниши – с одной стороны, надо было избежать конкуренции с более взрослым X3,

а с другой расширить семейство чуть более компактным кроссовером. В итоге, даже несмотря на последующую популярность, X1

шестилетней давности получился весьма своеобразным по меркам семейства BMW X. Длинный капот, приземистый силуэт и почти

легковая посадка. Многие из-за этого его так и не восприняли всерьез, называя приподнятой «трешкой». Но за шесть лет

изменилось очень многое. Частокол моделей в ряду BMW стал гораздо плотнее, да и вокруг появилось довольно много новых

игроков — сегодня компакт-кроссоверы не выпускает только ленивый. Так что новому Х1 нужно было расти не только над собой, но

и над конкурентами. Получилось ли?

BMW X1 01

 

Этот подход пошел кроссоверу только на пользу. Автомобиль смотрится цельно с любого ракурса и визуально создает впечатление

даже чуть большего размера, чем он есть на самом деле. Изменение пропорций и укороченный по сравнению с первым поколением

капот позволили отыграть немного полезного объема, даже при уменьшенной на 15 мм длине автомобиля и сократившейся на 90

мм колесной базе.

 

BMW X1 02

BMW X1 03

 

Новый, традиционный для семейства X баланс силуэта и тщательная проработка деталей позволяют смотреть на Х1 как на

полноценный кроссовер, а не входной билет в мир BMW.

 

BMW X1 04

 

По сравнению с предыдущим поколением, интерьер вырос во всех смыслах. Салон Х1 получился собранным, по-баварски удобным и,

самое главное, стал гораздо просторнее. Возросшая высота кроссовера и увеличение полезного объема внутри позволили

переиграть посадку водителя и пассажиров. Теперь это честный SUV.

 

BMW X1 05

 

Обзорность здесь средняя – боковые стойки излишне толсты и создают большие мертвые зоны по углам.

 

BMW X1 06

 

Места сзади вполне достаточно для того, чтобы считать второй ряд практичным. Сомнительные откидные столики – опция.

 

BMW X1 07

 

В интерьере много не несущих практической нагрузки граней, которые сделаны из обычного формованного пластика. Да, нынешний
пластик стал мягче, но уюта сложный рельеф не добавляет.

 

BMW X1 08

BMW X1 09

 

 

Интерфейс взаимодействия с X1 прост, лаконичен и удобен, а лучше нового поколения iDrive пока в принципе ничего не придумано.
Здесь все подчинено тому, чтобы не отвлекаться от автомобиля.
По мере общения с Х1 приходит понимание, что концентрация на автомобиле здесь возведена инженерами в превосходную степень.

Именно на этом этапе становится понятно, что Х1 создавался совсем не для России и местных особенностей. Поставьте его на

среднестатистическую европейскую дорогу, и вы получите практически идеальный компакт-кроссовер на каждый день. Но стоит

свернуть с главной дороги, как многие качества становятся поводами для вопросов.

 

BMW X1 10

 

Словно перехватив идеологическую эстафету дизайнеров, конструкторы кресел сделали их предельно плотными. Да что там

плотными – они банально жесткие. Возможно, спортивный контур и дает боковую поддержку, но эта анатомия создана явно не в

расчете на продолжительные поездки. Даже полтора часа за рулем заставляют искать повод для остановки, чтобы скорее выйти и

размяться. Креслам аккомпанирует почти спортивная подвеска. Здесь она является прямой противоположностью тому, что мы

наблюдали в GLA. Там, где Mercedes подпрыгивал, BMW отрабатывает полотно так, что копчик чувствует почти каждую неровность.

Колея на асфальте моментально превращает его в борца сумо – автомобиль сразу начинает плыть и теряет четкость хода.

 

BMW X1 11

 

Камера не скрываемая и в условиях зимы становится бесполезной ровно за две минуты.

 

BMW X1 12

 

В условиях русской зимы BMW Х1 оставляет двоякое впечатление. Баварцы проделали блестящую работу и у них получился

отличный автомобиль для Европы и США. Но на большей части российских дорог баварский инженерный гений разбивается об

отечественные коммунальные службы и творчество дорожников. Здесь, например, не помешала бы адаптация и настройка

подвески. Но пока у нас есть то, что есть. И поэтому дорожники пока побеждают.

 

Характеристики:

 
Габариты, д/ш/в, мм: 4439, 1821, 1612
Снаряженная масса: 1615 кг
Двигатель: бензиновый
Мощность: 192 л.с.
Разгон до сотни, сек: 7,4
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 12 л/100 км
Цена базовой комплектации: 2 200 000,00 р.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div, необходимых для включения липкой боковой панели
Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления :