Главная страница / Европа / Австрия: в гостях у Баварии

413 Просмотры

Austria_36

Фотографии и текст Марат Дюпри

Выбор очередного поста для публикации в моём случае почти всегда сумбурен: оперативностью я не отличаюсь, да мне это и не нужно. Но в этот раз выбор поста будет продиктован моим желанием признаться в том, что, объехав пол мира и побывав на четырёх континентах, я наконец-то полюбил Европу, хотя раньше считал этот регион весьма банальным для путешествий. Не видел ничего красивого в Риме, Париже, Берлине, меня воротило от этих изъезженных маршрутов. Как хорошо, что непостоянство-самая постоянная вещь на свете! И лишь моя недальновидность не могла мне дать понять, что каждая часть света уникальна по своему. Но душой я теперь больше лежу к Европе.
В общем, почувствовав прилив вдохновения, я решил поведать Вам о своём путешествии в Австрию, которое впоследствии коснулось и других стран. Забегая вперед, я с удовольствием отмечу, что это было одним из лучших путешествий, во многом это заслуга отличных компаньонов, которые с самого начали задали положительный эмоциональный фон всей поездке, а это говорит о многом. Посему и изложение пойдёт лёгкое и непринужденное 🙂
Итак, если вы вдруг задумали прокатиться по Австрии на автомобиле, то, возможно, Вас заинтересует этот пост. Поехали!

Austria_01

Так вышло, что путешествую я всегда с разными людьми, на то есть масса причин: сложно согласовать отпуска, кого-то не прельщает формат путешествий, кто-то просто не может по другим причинам. Факт остаётся фактом: мне всегда удаётся собирать команду в рекордные сроки. Были, конечно, и откровенно неудачные путешествия, когда мои компаньоны, видимо, совершенно не понимали, зачем они вообще поехали-настолько различались цели. Две героини этой австрийской поездки, Катя и Василиса, будут украшать собой эту серию постов 🙂

1.Первый день начался с того, что мы поехали за машиной. Брокер ещё долгое время не хотел мне давать машину, потому что он ужаснулся, увидев мой план поездки, и не доверял моему столь молодому возрасту. Так или иначе, разногласия разрешились, и мы двинулись в путь. Первый день мне мало чем запомнился, типичные европейские пейзажи. Я понимал, что как только мы увидим Альпы, всё преобразится

Austria_02

2. Перед какими-то пейзажами мы не могли устоять и, воодушевленные, выходили из машины, чтобы запечатлеть сию красоту на фотоаппараты. Разум понимал, что с каждым днём пейзажи будут становиться всё красивее и красивее.

Austria_03

3. Наш путь лежал через Зальцбург в Баварию, а именно к озёрам Кёнигсзее и Оберзее — эдаким баварским жемчужинам. Давно был наслышан о том, что в Европе много природных озёр, но конкретно эти могут дать многим озёрам фору. Пришло время воочию в этом убедиться. Заночевали мы на главной парковке возле Кёнигсзее — ошибиться сложно, ведь дорога заканчивается там — дальнейшее движение автомобилей к озёрам и вдоль них строжайше запрещено (таким образом можно избежать их загрязнение). Парковка на всё время стоит 4 евро. К слову, наутро девушки не начали вскрывать мне мозг , сетуя на то, что спать им было неудобно. Хороший звоночек, это меня безусловно обрадовало: значит, с ними можно идти в разведку 🙂 Мы взяли первый же паром, а тем временем, парковка уже начала заполняться туристическими автобусами и прочими путешественниками

Austria_04

4. Утро встретило нас туманом, но по специфическому стилю домиков можно было понять, что мы находимся в самой что ни на есть аутентичной Баварии. Здесь продавали баварские сосиски, пиво лилось рекой, а женщины в национальных костюмах приветливо нам улыбались.

Austria_05

5. Мы вдохнули свежий воздух и заулыбались, ведь с этого момента началось наше путешествие, и именно за этим мы и ехали. На пароме помощник капитана всячески развлекал публику, играя на трубе, и эхо, на радость туристам, многократно отзывалось в этом кусочке рая

Austria_06

6. Я устроился поудобнее, прислушался к звукам природы, расплылся в улыбке и на мгновение ощутил, что я свободный человек. Хочется, чтобы такие моменты длились вечно. Мои прекрасные подруги тоже это почувствовали и не скрывали своего восторга. Вот, что я люблю в путешествиях с компанией- когда мы смотрим на формат путешествия одинаково, когда эмоциональный фон зашкаливает

Austria_07

7. Подплываем к первой остановке. Кстати, здесь есть несколько вариантов «мореплавания» — либо доплыть до церкви, либо до озера Оберзее, что несколько дороже, но, на мой взгляд, гораздо красивее. Мы взяли билет до Оберзее и ни разу об этом не пожалели. Тем временем солнце начало пробиваться сквозь облака, и подарил нам одни из лучших пейзажей, которые я когда-либо видел

Austria_08

8. Через 20 минут мы высаживаемся и наш ждёт пешая прогулка до Оберзее. Небольшой паромчик, не медля, поплыл обратно

Austria_09

9. Огромным плюсом того, что мы поплыли первым паромом, являлось то, что здесь больше не было никого, кроме нашей группы. Это позволило мне сполна насладиться атмосферой спокойствия и уюта. Щебетали птицы, утки мерно рассекали водную гладь, шумела листва, и всё это позволило почувствовать близость с природой — то, по чему я так скучаю, находясь в Москве

Austria_10

10. Спешить никуда не хотелось, но что-то мне подсказывало, что такая идиллия не будет длиться вечно..

Austria_11

11.

Austria_12

12. Катя

Austria_13

13. Наконец, мы пришли к озеру Оберзее. Оно стало особенно знаменитым после того, как здесь построили этот небольшой домик- мини причал для лодок, который смотрится на фоне природе весьма и весьма колоритно

Austria_14

14. И мы просто не могли не сфоткаться на его фоне 🙂 На заднем плане можно заметить водопад — место, в общем, очень крутое, любителям природы крайне рекомендуется

Austria_15

15. Вскоре случилось непоправимое: к дому стали идти толпы туристов, нарушив покой рёвами и криками

Austria_16

16. Прощальный кадр озера — и можно идти обратно, пока эта какафония ещё не успела подействовать на нервы

Austria_17

17. Видимость стала улучшаться, и у нас не оставалось сомнений в том, что в этот день будет хорошая погода, хоть она бывает совершенно непредсказуемой в горах

Austria_18

18.

Austria_19

19. Далее наш путь лежал к границе двух земель Австрии- Верхней Австрии и Зальцбургу, где находилось красивое озеро Вольфгангзее. Но мы приехали сюда не за этим: нас ожидала вершина горы Шафберг. К ней ведёт железная дорога, а туристические паровозики ничем не отличаются от Хогвартс-экспресс. Весело громыхая несмазанными частями, паровоз медленно, но верно, повёз нас на вершину горы. Конечная остановка выглядит вот так:

Austria_20

20. Высота горы — 1782 метра, и на вершине стало ощутимо прохладнее. Зато какой открывался вид!

Austria_21

21. Сделали а-ля руферскую фотографию. Из-за сильного ветра сидеть на краю было достаточно некомфортно:)

Austria_22

22. Вид в сторону озёр Мондзее и Аттерзее

Austria_23

23. Подходить к этому месту запрещено-именно поэтому несколько десятков европейских туристов укоризненно смотрели нам вслед, когда мы перелезали через ограду. Европейцы, конечно, очень законопослушные люди, для них такие «выкидоны» неприемлемы

Austria_24

24. Над пропастью во ржи 🙂

Austria_25

25. На самом верху горы, как и полагается туристическому аттракицону, располагаются кафешки, сувенирные лавки, туалеты и даже точка с вай-фаем (который не работал)

Austria_26

26. Но на этом осмотр горы и видов, открывавшихся с неё, не заканчивался, и мы пошли изучать западную оконечность

Austria_27

27. Извилистая и очень опасная дорожка вела к кресту. Как выяснилось, его возвели в память о парашютистах, разбившихся при прыжках с горы. А смертельных случаев тут было зафисировано немало-сильный непредсказуемый ветер значительно усложнял полёт

Austria_28

28. Тут как раз очень пригодилась удобная обувь. Крутой спуск и отсутствие ограждений заставляли быть начеку

Austria_29

29. Увидев, как надо мной взмыл парашютист, я побежал наверх, сломя голову, за что чуть не поплатился — поскользнулся и чуть не полетел кубарем вниз

Austria_30

30. Поймать одного парашютиста всё же удалось. Он долго выжидал, пока ветер примет нужное ему направление, и, в конце концов, решился

Austria_31

31. I believe i can fly..

Austria_32

32. Уставшие, но довольные, мы поехали в город Ramseiden, где успели забронировать последний свободный номер. Летом цены на номера снижаются в силу оттока туристов, ведь пик туризма приходится на зимнее время, когда открывается горнолыжный сезон. На пути к городу забарабанил сильный дождь, который впоследствии подарил нам двойную радугу

Austria_33

33. Дело шло к закату

Austria_34

34. нет ничего умилительнее альпийских коров 🙂 Коровы с характерными колокольчиками на шее -незаменимый альпийский атрибут 🙂

Austria_35

35. Наконец, мы приехали в Рамшайден, где я остался ночевать в машине, а дамы ушли в номер-к удобству и благам цивилизации 🙂 А я припарковался возле ручья и вскоре заснул, глядя на звездное небо и слушая приятные фоновые композиции Carbon Based Lifeforms. Я был уверен, что следующие дни тоже гарантированно принесут удовольствие. Мы ещё не знали, что нас, наряду с этим, будут ждать сложные испытания.

Austria_36

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div, необходимых для включения липкой боковой панели
Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления :