Животный мир на снимках Марселя Ван Остена
Марсель Ван Остен (Marsel van Oosten) — известный фотограф-натуралист из Амстердама. Он о кончил Академию искусств, был арт-директором различных рекламных и маркетинговых агентств, получил множество наград за свою работу, среди которых один серебряный и два золотых льва на престижном Международном фестивале рекламы в Каннах.
Работа Марселя была налажена, успешна и хорошо оплачивалась. Однако, после поездки в Танзанию, где фотограф встретился с великолепными животными дикой природы, он поменял приоритеты: Марсель бросил рекламную карьеру и начал непредсказуемую жизнь фотографа-натуралиста.
В этой сфере он также стал успешным : получил награды Wildlife Photographer of the Year, Travel Photographer of the Year, International Nature Photographer of the Year, European Wildlife Photographer of the Year, Nature’s Best International Photography Awards.
Изображения Ван Остена представлены в галереях и музеях, они также используются в рекламе и дизайне, Марсель является постоянным участником National Geographic.
Вместе с продюсером и видеооператором Даниэллой Сиббинг они проводят фототуры по захватывающим местам всего мира.
«Большинство людей считают тигрят очень милыми. Вы, конечно, могли бы подумать так с первого взгляда, но я могу сказать вам, что они хитрые маленькие дьяволы, и у меня есть картинка, чтобы доказать это», — смеясь рассказывает Марсель.
Фотография природы может показаться лёгкой и даже комфортной, но это не совсем так.
«Это особое укрытие было довольно маленьким: ты не можешь встать, нет туалета, ты не можешь выйти наружу: и так 14 часов. Смотреть в зелёную пустоту без какого-либо действия, всё время пытаясь бодрствовать, не так уж и здорово», — рассказывает фотограф.
«Но иногда тебе везёт, и тогда очень здорово увидеть, как действие разворачивается прямо перед тобой. Этот молодой бурый медвежонок просто гулял, когда увидел пару чаек, пролетающих мимо. Он сразу встал на задние лапы, как будто в любой момент собирался прыгнуть и схватить одну. Всё это длилось пару секунд, но они стоили тех 14 часов», — вспоминает историю кадра Ван Остен. Такие моменты —лучшая награда для любого фотографа.