Главная страница / Европа / Самая дорогая рекламная конструкция

Самая дорогая рекламная конструкция

Однажды два швейцарских горнолыжных курорта Гштаад и Ле Дьяблере задумались над тем, как увеличить поток туристов: «Как бы хорошо было, если бы вдруг… выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары…»

 

The most expensive advertising design_01

Фотографии и текст Сергея Мухамедова

 

В отличие от гоголевского Манилова, свою задумку они реализовали, причем очень эффектно…

The most expensive advertising design_02

 

3. Это не только единственный в мире мост, соединяющий две горных вершины на высоте трёх километров.

The most expensive advertising design_03

 

4. Это 107 метров восторга над пропастью…

The most expensive advertising design_04

5.

The most expensive advertising design_05

6.

The most expensive advertising design_06

 

7. Потрясающие виды:

The most expensive advertising design_07

8.

The most expensive advertising design_08

9.

The most expensive advertising design_09

 

10. Есть две смотровых площадки…

The most expensive advertising design_10

11.

The most expensive advertising design_11

 

12. и… дорогая рекламная конструкция.

The most expensive advertising design_12

 

13. В конце пути вы увидите большой камень с часами от самого известного швейцарского бренда Tissot.

The most expensive advertising design_13

 

14. Он и оплатил строительство этого уникального туристического объекта.

The most expensive advertising design_14

 

15. Всего-то 1,8 миллиона швейцарских франков.

The most expensive advertising design_15

 

16. Идея сработала, от желающих нет отбоя.

The most expensive advertising design_16

 

17. А само место попало во многочисленные подборки типа «10 самых головокружительных подвесных мостов мира».

The most expensive advertising design_17

 

18. Присутствие Tissot не ограничивается только установленными пластиковыми часами. Ими забрендированы подъемники и, что самое главное, их именем назван мост: «Peak Walk by Tissot». Так компания увековечила себя на всех туристистических сайтах, справочниках и картах.

The most expensive advertising design_18

 

19. Мост открыли совсем недавно, в конце прошлого года. Он работает бесплатно, круглогодично и практически в любую погоду — конструкция выдерживает порывы ветра до 200 км/ч.

The most expensive advertising design_19

 

20. Но это не единственное летнее развлечение на горнолыжном курорте.  Здесь построены американские горки «по-швейцарски»! Тут нет подъемов и мертвых петель, только длинный спуск, крутейшие повороты и никаких ограничений на краю пропасти.

The most expensive advertising design_20

 

21. Горки устроены таким образом, что скорость спуска вы регулируете сами, до тех пор, пока вам не станет страшно. Надо немного согнуться и отвести рычаг от себя. Чем он ниже, тем меньше тормозит тележка. Но как только вы его отпустите, она остановится. «А если я его не отпущу до самого конца» — спрашиваю. «Такого еще никогда не было!» — уверил инструктор. И он был прав! Ты разгоняешься чудовищно, а в поворотах на краю тебя просто выбрасывает с сидения в обрыв. Не разжать руку невозможно…

The most expensive advertising design_21

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div, необходимых для включения липкой боковой панели
Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления :