Range Rover Sport
Кузов из легкого алюминия и система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2 с режимом Dynamic делают этот
автомобиль самым динамичным, маневренным и управляемым Land Rover на сегодняшний день.
На самом деле, в кузове «спорта» скрыто два совершенно разных характера. Если сравнивать этот дизельный автомобиль с
Supercharged, то несмотря на одинаковую тушку и шильдик Sport, по ощущениям мы видим два практически разных автомобиля.
Первый – громкий, вспыльчивый и с ревом прущий напролом. Второй же – вальяжный и даже почти спокойный. Конечно, это
далеко не спокойствие школьного автобуса, но если Supercharged без дорожного отжига становится скучен, то «гражданский»
Range Rover Sport может легко покрыть десятки километров, а вы даже этого не почувствуете.
В отличие от прошлого поколения, этот Range Rover Sport делит общую платформу со взрослым Ровером, авторитет комфорта у
которого непререкаем. Здесь в наличии и фирменная плавность хода, и всеядная пневмоподвеска, и общий стиль интерьера,
который стал настолько близок к флагманскому RR, что Sport даже невольно с ним конкурирует.
В отличие от многих других, дизайнеры RR не играют в игры с «актуальным дизайном» и предпочитают чистоту формы. Салон
узнаваем и пафосен.
Здесь красив любой ракурс, но этой системе мультимедиа уже пора бы стать историей.
На этот раз золотая середина характера находится в точке больше с уклоном в комфорт, нежели в спорт. Даже несмотря на очень
резвый газ и три литра дизельного V6, в повороты Range Rover Sport ныряет с заметными кренами. Обратная связь от руля здесь
тоже настраивает скорее на автобан, чем на маневры. В отличие от казавшегося удивительно компактным Supercharged, этот Sport
рулится на все свои габариты.
Здесь вспоминается наш недавний гость, Mercedes Benz GLE. Так вот. Ощущения от этих двух автомобилей в чем-то похожи, но в
отличие от техничного сдержанного Mercedes, Range Rover Sport играет свою роль практически по Станиславскому – где нужно
медленно, он картинен и пафосен, а где нужно втопить, он по-супергеройски откликается на зов педали.
Кроме того, он по-английски практичен. Дизель в режиме городского цикла позволяет не выходить за 10 литров расхода на сотню.
Вкупе с огромным баком это означает заезд на заправку в лучшем случае раз в полторы недели. А еще высокая посадка делает
окна недосягаемыми для большей части уличной грязи. Москвичи это точно оценят.
Так что здесь есть все условия, чтобы получать от жизни удовольствие. Чувствуешь себя как в гостиной с хорошим роялем –
комфортно и торжественно одновременно. Единственное, что способно омрачить атмосферу вечера, стремительно устаревающая
система бортового мультимедиа – на фоне новых мультимедийных систем немецких конкурентов она выглядит почти как
артефакт из прошлого. Новая версия уже на подходе и здесь Jaguar Land Rover надо определенно ускориться с тиражированием
ее на все свои модели.
Характеристики
Габариты, д/ш/в, мм: 4850, 2073, 1780
Снаряженная масса: 2115 кг
Двигатель: дизельный
Мощность: 306 л.с.
Разгон до сотни, сек: 7,2
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 9,8 л/100 км
Цена базовой комплектации Range Rover Sport: 4,328,000,00 р.