R nineT Scrambler: возрождение целой мотоэпохи от BMW
Возможно, не каждый знает значение слова «скрэмблер», но совершенно точно нет ни одного человека, мимо внимания которого
мог пройти мотоцикл этого типа. На улицах и в кино байки с брутальным рисунком протектора, задиристым углом подъема
выхлопной системы и превосходными внедорожными качествами встречались в великом множестве в период с 50-х по 70-ые
годы прошлого века. Но и после своего пика популярности скрэмблеры остались на хорошем счету, а в наши дни BMW и вовсе
хочет возродить моду на данный тип, выпустив R nineT Scrambler.
Трекерское седло в соответствии с общей скрэмболовской стилистикой располагает занять максимально высокую и расслабленную
позицию.
В основу новинки заложены все те же принципы, что в свое время заслужили популярность данным мотоциклам — безбашенный
внешний вид, подкрепленный высокой функциональностью, а теперь и качеством немецкого концерна.
Сдвоенные выхлопные трубы, традиционно задранные вверх, очень к лицу мотоциклу.
Так, BMW R nineT Scrambler получил фирменный 110-сильный оппозитный двигатель с воздушным охлаждением объемом 1170
кубических сантиметров, звук работы которого ни с чем не спутать уже почти на протяжении сотни лет.
Нам не терпится узнать, как производителю удалось согласовать характерный «рык» с последними европейскими стандартами громкости, но BMW заверяет, что это все тот же скрэмблер в лучших традициях.