Infiniti Q30: премьерный хэтчбек с европейским ДНК
2015 год для японской компании явно проходит под лозунгом «подальше от зоны комфорта» — мало того, что Infiniti впервые в
своей истории решила выпустить хэтчбек, так еще и его производство впервые будет налажено прямо в Европе. В человеческом
мире такая смена места жительства непременно ведет к ассимиляции, вот только заметно это будет через несколько поколений
или два. С Q30 же ситуация в корне другая и сейчас мы объясним почему.
Еще до «рождения» хэтчбека Infiniti наделил его чистым европейским ДНК в виде платформы MFA, роднящей автомобиль с
баварским А-классом, GLA и CLA. Сходств на самом деле еще больше, но самым ярким является линейка двигателей,
унифицированная все с тем же компактным классом Mercedes-Benz.
На Q30 можно будет встретить 1,6-литровые 122- и 156-сильные бензиновые двигатели, 2-литровую V4 на 211 л.с. и такие же «дизели»
на 109 и 170 л.с. Переключением же передач будут заниматься 6-ступенчатые механические или 7-ступенчатые роботизированные
коробки передач. Сравнить же ходовые характеристики «японца» с показателями соплатформенных авто пока не представляется
возможным по одной простой причине — их Infiniti попросту не привезли во Франкфурт.
Зато известно, что хэтчбек будет представлен в версиях SE, Premium и Sport, последняя из которых получит 19-дюймовые диски,
оригинальные бампера, радиаторную решетку и дорожный просвет на 1,5 сантиметра меньше, чем у двух других.
Цитировать A-Class Infinity продолжила и внутри автомобиля, вписав в собственноручно спроектированную панель массу элементов
управления, находящихся на том же месте в салоне у хэтчбеков Mercedes.
За счет обивки потолка и стоек итальянской замшей, а также более тщательного подбора материалов производитель попытался
«малой кровью» ввести интерьер в премиальный сегмент.