Dreamliner-787 Ethiopian Airlines
75-летним юбилеем не каждый человек может похвастаться, а не то что авиакомпания. Но ведь есть и такие! Аэропорт Домодедово поздравил лучшую африканскую авиакомпанию Ethiopian Airlines с 75-летием со дня первого регулярного полета. А мы поднялись с экскурсией на борт «самолёта мечты» Dreamliner-787 Ethiopian, рассмотрели его во всех деталях и узнали свежие новости из первых рук.
В 1946 г. авиакомпания Ethiopian Airlines совершила первый международный рейс в Каир. В настоящее время перевозчик выполняет полеты более чем в 127 международных пассажирских и грузовых пунктов назначения на пяти континентах.
Внутри 24 места бизнес-класса и 246 эконома.
В бизнес разрешено брать 2 места по 7 кг, в эконом одно, при этом бесплатно разрешено проводить фотоаппаратуру, ноуты, дамские сумки, покупки из Duty Free.
Стюардесса нажимает кнопку управления креслом, чтобы разложить его в горизонт.
Багаж порадовал: в бизнесе 2 места по 32 или 3 по 23, в экономе 2 по 23. То есть в эконом пассажир может взять как минимум 50 кг! Но если вы потом полетите внутренними рейсами, учитывайте, что вес багажа сократится до 30 и 20 кг соответственно в бизнесе и экономе.
Парой нажатий кресла полностью раскладываются в горизонтальную кровать, для длинных перелётов в Африку это очень актуально:
Для тех, кто в полёте не спит, большая система развлечений на большом экране, управляемая с пульта.
Кому интересна кабина Дримлайнера, вот. На рейса заглянуть к пилотам не удастся.
Кухня бизнес-класса в носовой части.
Заглянем в эконом, тут 246 кресел в национальных цветах. Эконом 3+3+3:
Каждое оборудовано системой развлечений, портом usb, под креслами имеются розетки:
Места для длинноногих. Обратите внимание на иллюминаторы слева — они без шторок, затемнение включается как индивидуально, так и централизованно кнопкой управления бортпроводником.
Багажные полки просто огромные:
Большая кухня в хвостовой части — накормить 246 человек при полной загрузке наверняка сложно.
На борту проводится дезинфекция и уборка всех поверхностей после каждого разворотного рейса.
Вот такая красота.
Фотографии и текст Марины Лысцевой