Cadillac XT5
Премьера платформы — это всегда волнительное событие для автопроизводителя. И даже несмотря на то, что Cadillac не делали из
нового кроссовера большую тайну — как-никак фото и кое-какая информация у зрителей была на руках еще задолго до дебюта на
Дубайском мотор-шоу — но это волнение передалось и нам.
Причин для этого несколько. Во-первых, всем было интересно, насколько характер новой внешности марки придется к столу в
случае с легким внедорожником. Напрасно переживали — XT5 стал более «уверенным» в лице по сравнению с тем же
предшественником SRX, сохранив при этом спортивность силуэта.
Во-вторых, предпремьерное навешивание ярлыков «новому флагману» немного запутало тех, кто помнит о наличии в линейке
внедорожника Escalade. На деле же здесь речь идет об обкатке последней платформы D2XX, на которую после XT5 пересядут
чуть менее габаритные паркетники.
К слову, основной заслугой новой базы уже сейчас можно назвать заметное снижение массы — 1814 кг против 2015 кг у SRX. C
воодушевлением производитель рассказывает и о доминировании над конкурентами Audi Q5 и Mercedes GLE, которых кроссовер
не только легче, но где-то и больше.
В салонном зеркале заднего вида, работающем в паре с камерой на корме, как и во флагманском седане, теперь ничто не
загораживает обзор.
Не хотелось бы сглазить техническую составляющую, которую Cadillac пока описал в самых общих чертах, но и там пока ничто не
предвещает разочарований — обязательный бензиновый V6 на 3,6 литра и 310 л.с. позже будет дополнен экономной
«турбочетверкой» на 2 литра. На смену 6 ступеням «автомата» пришла 8-ступенчататя автоматическая коробка передач, а привод
так и остался подключаемым полным.
В серию Cadillac XT5 выйдет в начале весны 2016 года, информации по ценам пока нет.