На каких машинах принимали парад Победы в разные годы

Главное мероприятие, с которым ассоциируется День Победы в России — это, конечно же, парад на Красной площади. Кто-то его любит за начальную «пехотную» часть, кто-то за огромную колонну техники.   А я сегодня хотел бы обратить внимание немножко под другим углом и посмотреть на самые «гражданские» машины парада, насколько это только возможно. А именно на … Читать далее

Олдтаймер галерея

Олдтаймер — одна из известнейших выставок, посвящённых ретро-автомобилям, проходящая много лет. С каждым годом организаторам всё сложнее чем-то удивить публику, посмотрим что показали зрителям в этот раз. Официально заявленные тематики выставки в этот раз — «Моторы Победы» и автомобили 1920-х годов. В целом, в этот раз тематика (ни одна, ни вторая) не «светилась» так явно, … Читать далее

Как выглядело дорожное движение 25 лет назад

Итак, какими были улицы мира четверть века назад? Насколько сильно они отличаются от современных?
К 1992 году автомобилизация развитых капиталистических и новых индустриальных стран «Третьего мира» была давно завершена, она просто достигла пределов вместимости городского пространства. И кое-где передовые умы урбанистики уже начали осознавать ненормальность такого положения, хотя начала пешеходно-велосипедной «реконкисты» было ещё довольно далеко.

Как делают автомобильные шины в России

Если меня спросят, что я люблю больше всего, отвечу — производство! Нет ничего в большей степени олицетворяющего величие человеческих достижений, чем производственный процесс. Превращение полезных ископаемых в орудия производства. Переработка вторичного продукта в первичный. Именно это и есть демонстрация реальных достижений человеческой расы, а совсем не круглые столы по проблематике или «стартаперские смузи в коворкинге».

Сегодня я расскажу вам о том, как производят автомобильные шины на заводе финской компании Nokian Tyres на предприятии в городе Всеволожск под Питером.

Кладбище советского автопрома в тульской области

Около села Черноусово в Тульской области расположен так называемый автомобильный музей Михаила Юрьевича Красинца — бывшего гонщика и механика заводской команды московского АЗЛК. В лихие времена энтузиаст с единомышленниками пачками скупал старые машины, продал квартиру в Москве и купил участок в тульской глуши, до которого и в 2017 году не слишком просто добраться.

Шанхайский автосалон 2017

Шанхайский автосалон крупнейший и важнейший в Азии — он раньше Пекинского, потому намного интереснее производителям, а по масштабам сравним с Женевским и Нью-Йоркским. В целом, экспозиция Шанхайского автосалона напоминает Космос — мы знаем про него, видели его фотографии, но никогда туда не попадем! ))

Хотя на выставке были и международные концерны, посмотрим, что из себя представляют и на что способны чисто китайские автомобили.

Последнее пристанище авто в фотопроекте «Райская парковка»

Фотохудожник Питер Липпман (Peter Lippmann) родился в 1956 году в Нью-Йорке, но сейчас живет и работает в Париже. Он известен во многих европейских странах и США. Питер специализируется на снимках натюрмортов, портретной и пейзажной фотографии. Фотограф работает с известными брендами, его фото часто публиковались в популярных изданиях. В своей серии работ «Paradise Parking» (Райская парковка) Питер Липпман рассказал о том, как автомобили нашли последнее пристанище и их медленно поглощает природа.

Нью-йоркский автосалон 2017

Нью-йоркский автосалон — старейшее и самое посещаемое автошоу в Соединенных Штатах. Тут есть электромобили, минивэны для перевозки собак, концепт-кары, умеющие ездить самостоятельно и поражающие своим дизайном, а также более приземленные и реально продаваемые автомобили на американском рынке, например, огромный пикап Ford F Series.

Посмотрим некоторые интересные новинки мирового автопрома.

Автомобили будущего на Женевском автосалоне

Помимо серийных моделей на проходящем в Швейцарии Женевском автосалоне производители выкатили свои самые яркие концептуальные модели. А что сегодня считается далеким будущим, уже завтра может оказаться на конвейере. Многие из новинок, даже мощные спорткары, работают на электричестве. А некоторые экспонаты оказываются настоящими беспилотниками или водородомобилями.

Мир заброшенных машин

Robert Kahl — известный исследователь мира заброшенных машин. Он путешествует в Европе в поисках машинных кладбищ. Несколько загадочных мест в Германии, Швеции и Бельгии посетим и мы.