В Бангкоке открылся первый автосалон во время пандемии
В Бангкоке для посетителей открылся ежегодный автосалон — первый в мире во время пандемии коронавируса. Мероприятие должно было состояться еще в марте, но дважды переносилось.
Предлагаем вашему вниманию небольшой фотообзор о мероприятии в наше не простое время.
Таиланд находится на сотом месте по числу зафиксированных случаев заболевания коронавирусом, из 3,2 тысяч заразившихся почти 3,1 тысячи выздоровели.
На автосалоне представлены 25 автомобильных брендов и 22 производителя мотоциклов, но сам порядок проведения сильно изменился — у каждого стенда есть вход и выход, где посетители должны сканировать QR-коды для прохода.
Сотрудников салона обязали носить маски и другие средства защиты.
В прошлом году шоу посетили около миллиона человек, в эпоху COVID-19 цифры точно будут скромнее.
Разумеется, все участники, журналисты и обычные посетители обязаны носить средства индивидуальной защиты и соблюдать элементарные меры предосторожности.
Как правило, на автосалон в Бангкоке автопроизводители привозят модели, которые в самое ближайшее время появятся на рынках стран АСЕАН.
Кроме того, посетители мотор-шоу могут ознакомиться с инновационными технологиями и различными автотоварами — от аудиотехники до аксессуаров.
И, как всегда, организаторы Бангкокского автосалона порадовали огромным количеством девушек-хостесс.
Таиланд является главным в АСЕАН центром производства и сборки автомобилей, занимая второе место в мире по производству пикапов после США и седьмое по общему экспорту автомобилей, которые поставляются более чем в 100 стран.
Эксперты отмечают, что автомобильный рынок Таиланда начал восстанавливаться после продолжительного спада.
Стоит заметить, что количество премьер среди мотоциклов и скутеров практически не уступает автомобильным.
Разнообразие и дизайн защитных масок, пожалуй, не уступает разнообразию и дизайну выставленных на автосалоне машин.
В частности, посетителей мероприятия сканировали с таким учетом, чтобы это не замедляло движение и не создавало столпотворение.
Практически на каждом углу были вывешены предупреждения о необходимости соблюдать меры эпидемиологической безопасности.
Пандемия привела к быстрому ухудшению экономики Таиланда. Продажи новых автомобилей за первые пять месяцев этого года снизились почти на 40% в годовом исчислении.
Некоторые автопроизводители представляют свои новые модели спортивных внедорожников, популярность которых в этой стране растет.
В их числе находятся японские автомобилестроительные компании Toyota и Nissan, а также китайский бренд MG.
Исполнительный вице-президент компании Toyota Thailand выразил мнение, что перспективы продаж автопродукции остаются негативными.
Он сказал также, что его компания предлагает низкопроцентные кредиты и другие способы оплаты с целью упростить приобретение автомобилей покупателями.
«Я не приезжаю на автосалон каждый год, но я думаю, что в первый день мероприятия в условиях пандемии людей довольно много», — сказала 50-летняя Сурия Танакорн, которая подбирала себе новую машину.
Автомобильные компании хотят, чтобы это событие ознаменовало новый старт для восстановления автомобильной промышленности после того, как борьба правительств с болезнью вынудила многие предприятия временно закрыться, вызвала ограничения на поездки, увеличила безработицу и ослабила покупательную способность.
Медленно шаг за шагом жизнь возвращается в свое русло, что не может не радовать.