Главная страница / Техника / Кладбище паровозов

Кладбище паровозов

449 Просмотры

Боливия. Высохшее соленое озеро на юге пустынной равнины Альтиплано на высоте около 3 650 м над уровнем моря. Здесь, возле путей железной дороги из Антофагасты в Боливию в 3 км от города Уюни находится уникальное кладбище паровозов.

Cemetery of steam engines 01

 

1. В конце XIX века правительство Боливии активно поддерживало строительство железнодорожных сетей в этом регионе. Вскоре Уюни стал настоящим городом железнодорожников. (Фото Chris Staring):

Cemetery of steam engines 02

 

2. Здесь была крупная узловая станция, через которую проходили все важные транспортные магистрали региона. По прогнозам, Уюни должен был стать процветающим городом, ключевым транспортным и торговым центром региона. (Фото Chris Staring):

Cemetery of steam engines 03

 

3. Но железная дорога, проходящая через Уюни, была узкоспециализированной: ее использовали только горнодобывающие компании для перевозки природных ископаемых. В 1950-х гг., когда добыча минералов на окрестных рудниках резко упала, паровозы ушли на «покой». Так возникло это уникальное «кладбище». (Фото Chris Staring):

Cemetery of steam engines 04

 

4. Здесь есть интересные экземпляры: локомотивы Гаррата и Мейера, — но все в неудовлетворительном состоянии. В 2006 г. местным самоуправлением была принята 15-летняя программа развития региона, одним из пунктов которой является превращение «кладбища» в музей под открытым небом. (Фото Chris Staring):

Cemetery of steam engines 05

 

5. Большая часть паровозов 19-го века были импортированы из Великобритании. (Фото Chris Staring):

Cemetery of steam engines 06

 

6. Сегодня на кладбище паровозов красиво ржавеют более 100 железнодорожных вагонов и локомотивов. (Фото Chris Staring):

Cemetery of steam engines 07

 

7. (Фото Chris Staring):

Cemetery of steam engines 08

 

8. Место находится на высоте около 3 650 метров, но эти паровозы не были предназначены для работы так высоко над уровнем моря. (Фото Chris Staring):

Cemetery of steam engines 09

 

9. (Фото Chris Staring):

Cemetery of steam engines 10

 

10. Кладбище паровозов находится на краю солончака, что ускоряет процесс коррозии. (Фото Chris Staring):

Cemetery of steam engines 11

 

11. (Фото Chris Staring):

Cemetery of steam engines 12

 

12. Вечер на кладбище паровозов. (Фото Chris Staring):

Cemetery of steam engines 13

 

13. Взгляд изнутри парового двигателя. (Фото Chris Staring):

Cemetery of steam engines 14

 

14. Старый паровоз. (Фото Chris Staring):

Cemetery of steam engines 01

 

Также смотрите «Музей ретро-автомобилей «Авто-СССР»» и «Самая высокая канатная дорога в мире».

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div, необходимых для включения липкой боковой панели
Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления :