Главная страница / Авто / Тест-драйв MINI John Cooper Works

Тест-драйв MINI John Cooper Works

368 Просмотры

В автомобильном мире MINI всегда олицетворяли собой особый статус. Еще с момента создания эти автомобили, которые, прежде

всего, любили за стиль, стали предметом культа. С годами бренд пережил множество нашествий завистников и подражателей, но

ни  одному из них так и не удалось заполучить даже частицу той любви, которая достается британской марке от своих поклонников.

 

К слову, и сам MINI с годами стал уже далеко не той гаражной спортивной маркой, в модельном ряду которой был

один-единственный автомобиль. Сегодня для перечисления всех моделей не хватит пальцев одной руки, а в стане MINI-people

слышны разговоры, что MINI уже не тот. Может, в этом и есть определенное зерно рациональности, ведь в нынешнем поколении

семейства MINI можно увидеть и кроссовер, и купе, и даже первый в своем классе шестидверный хэтчбек. Впрочем, лучшим

судьей здесь будут не слова, а рынок, который, как никто другой, умеет решать, кто продолжит путь, а кто останется строчкой в

истории.

MINI John Cooper Works 01

 

Так что мы пока не стали экспериментировать с новыми кузовами, а обратились к истокам. Нас интересовал именно классический,

если так можно выразиться, MINI и то, насколько он уместен в большом городе с такой отвратительной погодой, которой может

похвастаться Москва в свой реагентный осенне-зимний сезон. Поэтому мы взяли MINI John Cooper Works и окунулись в нем в самые

дебри склизкой Москвы.

 

MINI John Cooper Works 02

MINI John Cooper Works 03

 

Нельзя не заметить, что в нынешнем поколении MINI заметно похорошел. Салон стал более практичен, центральный дисплей

обзавелся множеством функций,  в том числе MINI Connected и навигацией, а торпедо теперь может похвастать даже проекционным

дисплеем. Правда, речи о проецировании на стекло пока не идет – инженеры ограничились выдвигающимся из приборной панели

прозрачным проекционным стеклом, на котором и отображается вся необходимая водителю информация. С другой стороны, оно

придает куда больше сходства со спортивным болидом. Ведь чего-чего, а драйва здесь не занимать.

 

MINI John Cooper Works 04

MINI John Cooper Works 05

 

Двухметровая колесная база делает MINI фактически городским картом. С поправкой на 231 силу под капотом, точный острый руль и

жесткие спортивные амортизаторы получается действительно гремучая смесь. Мало кто в потоке ожидает от небольшого

автомобильчика такой прыти – отклик и разгон происходят практически моментально. А самое смешное, что когда вы вроде бы

начинаете привыкать к этой динамике, в один прекрасный момент совершенно случайно здесь обнаруживается режим Sport,

который вселяет в и без того быстрый MINI настоящих демонов.

 

MINI John Cooper Works 06

MINI John Cooper Works 07

 

К слову об эргономике. Исторически сложившиеся круглые «банки» основных органов управления заставили дизайнеров и

инженеров скрупулёзно адаптировать генетику BMW под английские традиции. В итоге комбинация приборов и управление ими

хоть  и пошли своим путем, Германии здесь стало заметно больше. В новом поколении из фешн-игрушки инженеры всеми силами

постарались сделать автомобиль на каждый день. И знаете, у них это почти получилось. Если бы не одно «но».

 

MINI John Cooper Works 08

 

MINI идеален как индивидуальный автомобиль для города ровно до того момента, как город накрывает зимняя слякоть. С первым

же проехавшим мимо «камазом» автомобиль покрывается равномерным слоем серо-коричневой жидкости, которая моментально

сводит обзор к нулю и превращает камеру заднего вида в черный квадрат Малевича. И в этом случае прекрасная инженерия

бессильна – MINI просто чересчур низок для такой погоды.

 

MINI John Cooper Works 09

 

Но стоит грязи пропасть, как MINI вновь обретает свою великолепную форму.  Так что этот автомобиль требует правильного времени

и места. Тогда MINI легко станет любимым городским спорткаром. Ведь зажечь он ох, как умеет!

 

Характеристики

 

Габариты, д/ш/в, мм: 3874, 1727, 1414
Снаряженная масса: 1275 кг
Двигатель: бензиновый
Мощность: 231 л.с.
Разгон до сотни, сек: 6,3
Привод: передний
Тестовый расход топлива: 8,0 л/100 км
Цена базовой комплектации: 1 679 000,00 р.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div, необходимых для включения липкой боковой панели
Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления : Клики Рекламы :Просмотры объявления :