Их работа красива, почетна и невероятно трудна. Чтобы летать как они, пилоты учатся годами. Их здоровью и выдержке позавидует любой спортсмен. У них есть фанклубы не только в России, но и за рубежом, расписание их выступлений составлено на год вперед. Без них не проходит практически ни один международный авиасалон.

Фотографии и текст Марины Лысцевой
Авиационная группа высшего пилотажа ВКС России «Русские витязи», сформированная в 1991 году, на протяжении 25 лет летала на истребителях Су-27. Осенью 2016 года группа была полностью укомплектована новыми самолетами Су-30СМ.


Су-30СМ — последняя модификация российского многоцелевого тяжелого истребителя Су-30 поколения 4+. Самолет обладает сверхманевренностью; способен применять высокоточное оружие класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Без дозаправки и подвесных баков истребитель преодолевает до 3 тысяч километров.


Дубай богат на жанры с людьми в «белых халатах».




Бочка групповая.


Заход на роспуск.


Взгляд на роспуск с другого ракурса — сделать боян (кадр, который все уже сняли и который всем надоел) не бояном.

Встречный пилотаж и завал горизонта.

Русские, арабские и китайские пилотажные группы. Нашим очков тёмных не хватает.

Пилотов трёх групп собрали на фотосессию. «Русские витязи», Al Fursan, 1as August. (Фото Кацухико Токунаги)


Автографы брали только у наших.

Су-30СМ производства Иркутского авиазавода.


Снизу вид лучше.

Стоянка Сухих за территорией выставки. Всего прилтело пять Су-30СМ.


Ил-76 привез техников и оборудование.



Сушка выруливает, а техники хватают самолёт за всякое. На удачу?

Покатились на полёт…


Ок!

«Витязи» неизменно срывают овации зрителей, в какой бы стране они не выступали.


Что не так?









Солнце садится в шестом часу, красота.


Также на FotoRelax