Infiniti QX50
Не будем скрывать, Infinity QX50 сегодня оказался в довольно сложном положении. Время идет, конкуренты выкатывают
обновления одно за другим, а QX50, в молодости носивший имя EX, остается с нами практически без изменений. Не слишком
ли легкомысленный подход?
С Infiniti QX50 словно сыграли шутку. Не так давно весь модельный ряд компании пережил ребрендинг и среднеразмерный
кроссовер EX25/35 получил новую классификацию QX50. Обычно подобные вещи сопровождаются рестайлингом, однако здесь
новый лейбл на корме автомобиля похоже стал главным изменением. Поэтому с нами «новый» старый знакомый EX, которому
сегодня надо очень сильно постараться, чтобы обратить на себя внимание. Получается ли у него это? Именно это мы и решили
узнать.
Этот экстерьер с нами уже почти 7 лет. И если передней части явно недостает светодиодных ходовых огней, силуэт в целом выглядит
очень даже бодро.
Салон просторен, мягок и изо всех сил пытается быть домашним.
Даже несмотря на низкий клиренс, посадка здесь явно не легковая. Высокая линия окон позволила разместить кресла выше, и
водитель QX50 чувствует себя почти как в самом настоящем внедорожнике.
Места на втором ряду достаточно, чтобы справиться с ролью даже семейного автомобиля.
Тестовый автомобиль был оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 222 силы, который хоть и звучит
по-взрослому, но требует определенного привыкания. Крутящий момент не торопится поспевать за педалью газа и раскрывается
по-настоящему только ближе к 4 тысячам оборотов. Именно тогда двигатель издает настоящий рык и подхватывает автомобиль
заметным ускорением.
Но до вожделенной цифры на стрелке тахометра требуется еще добраться, так что динамика здесь очень неравномерна. Сначала
QX50, можно сказать, даже слегка неспешен, но начинает отыгрывать свое, если вы продолжаете давить на газ. Подобное
поведение не может положительно сказаться на расходе топлива даже в теории. На практике примерно так и есть — наш
тестовый расход составил почти 14 литров на сотню.
С этого ракурса QX50 смотрится особенно выигрышно.
В платформе чувствуется заложенный запас прочности — QX50 легко переваливает за сотню и цепко держит полотно. В поведении
он даже скорее европейский автомобиль, нежели американец. Руль здесь точен, а кузов не играет люфтами. Более того, в случае
QX50 не по внедорожному низкий клиренс даже играет в плюс. Выигрыш в аэродинамике и управляемости вы чувствуете
постоянно, в грязь на нем вряд ли кто полезет, а для большей части бордюров 20 сантиметров более чем достаточно.
По меркам класса клиренс невелик, но высокая оконная линия и запас внутреннего пространства позволили обеспечить почти
внедорожную посадку.
С другой стороны, в Infiniti видимо все понимают, поэтому в случае с QX вам предложат заметно больше автомобиля за те же деньги.
Чуть больше чем за два миллиона уже можно расчитывать на бортовую систему с навигацией и жестким диском, звук Bose, камеры
по кругу и множество других опций. У конкурентов же подобный бюджет будет в лучшем случае базовой точкой отсчета.
А тем временем, так долго и давно ожидаемый рестайлинг уже на подходе — обновленный QX50 приедет к нам этой зимой. С другой
стороны, это вполне себе повод попробовать заполучить нынешнюю модель с дополнительной скидкой.
Характеристики
Габариты, д/ш/в, мм: 4635, 1800, 1600
Снаряженная масса: 1842 кг
Двигатель: бензиновый 2.5 л.
Мощность: 222 л.с.
Разгон до сотни, сек: 9,4
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 14 л/100 км
Цена базовой комплектации: 1 815 500,00 р.